для левостороннего расположения руля ; Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19,0 mm ; Тормозная система: ATE ; Материал: полимерный материал ; Количество крепежных отверстий: 2 ; Расстояние между крепежными болтами [мм]: 61.5 mm ; Размер резьбы на выходе: CLIPPED ; Вес [кг]: 0.34 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/product-detail/41077.html
ABE
F9W001ABE
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; Межосевое расстояние [в мм]: 61.5 mm ; ? отверстия [мм]: 19.05 mm ; Материал: алюминий ; Размер резьбы: 8,7 ; ArticleState: Нормальный
ATE
24.2419-1706.3
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8D-V-180000 ; для левостороннего расположения руля ; Диаметр [мм]: 19.05 mm ; ArticleState: Нормальный
24.2419-1707.3
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180001 ; Год выпуска до: 04.2001 ; для левостороннего расположения руля ; Диаметр [мм]: 19.05 mm ; ArticleState: Нормальный
BOSCH
F 026 A05 931
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 06.2000 ; для правостороннего расположения руля ; Номер шасси с: 8D-V 180 001 ; ArticleState: Изделие снятое с производства
0 986 486 054
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 06.2000 ; для левостороннего расположения руля ; Номер шасси с: 8D..V..180 001 ; Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05 mm ; ArticleState: Нормальный
BREMBO
C 85 002
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; Номер шасси с: 8DV180001 ; Тормозная система: ATE ; ? отверстия [мм]: 19.05 mm ; для артикула №: C 85 002 ; Материал: алюминий ; ArticleState: Нормальный
C 85 007
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; Номер шасси до: 8DV180000 ; ? отверстия [мм]: 19.05 mm ; Материал: алюминий ; Тормозная система: ATE ; Размер резьбы: 12 x 1 ; для артикула №: C 85 007 ; ArticleState: Нормальный
CAR
7218
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; для артикула №: 7218 ; Диаметр цилиндра [мм]: 19.05 mm ; Материал: алюминий ; ArticleState: Нормальный
DELPHI
LM49917
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; TEVES ; Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05 mm ; Тормозная система: Teves ; ArticleState: Нормальный
LM49916
Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ; TEVES ; Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05 mm ; Тормозная система: Teves ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
DJ PARTS
CM1125P
Главный цилиндр, система сцепления
? отверстия 1 [мм]: 19.05 mm ; Материал: полимерный материал ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
CM1123P
Главный цилиндр, система сцепления
? отверстия 1 [мм]: 19.05 mm ; Материал: полимерный материал ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ArticleState: Нормальный
FEBI BILSTEIN
26844
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180 001 ; Вес [кг]: 0.212 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
FENOX
C1975
Главный цилиндр, система сцепления
? отверстия [мм]: 19.05 mm ; ArticleState: Нормальный
FERODO
FHC5125
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180001 ; для левостороннего расположения руля ; ATE ; Диаметр [мм]: 19.05 mm ; Материал: алюминий ; Межосевое расстояние [в мм]: 61.5 mm ; Размер резьбы: ?8,7 ; ArticleState: Нормальный
FTE
KG190078.0.1
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ; ? отверстия [мм]: 19.05 mm ; Материал: алюминий ; ArticleState: Нормальный
KG190080.0.1
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 01.1999 ; ? отверстия [мм]: 19.05 mm ; Материал: полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
GIRLING
1201110
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; Диаметр [мм]: 19.05 mm ; ограничение производителя: ATE ; ArticleState: по запросу
1204230
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 02.1999 ; для правостороннего расположения руля ; Диаметр [мм]: 19 mm ; ограничение производителя: ATE ; ArticleState: по запросу
JP GROUP
1130601700
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; Диаметр [мм]: 19 mm ; ограничение производителя: ATE ; ArticleState: Нормальный
KAWE
M2114
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DV180001 ; для левостороннего расположения руля ; Межосевое расстояние [в мм]: 61.5 mm ; ? отверстия [мм]: 19.05 mm ; Размер резьбы: innesto r. ; Размер резьбы: Ø8,7 ; Материал: алюминий ; для артикула №: 2114 ; Тормозная система: ATE ; Размер резьбы: 8,7 ; Размер резьбы: plug-in connect.sys. ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 61.5 mm ; ArticleState: Нормальный
M2218
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ; для левостороннего расположения руля ; Межосевое расстояние [в мм]: 61.5 mm ; ? отверстия [мм]: 19.05 mm ; Размер резьбы: 12 x 1 ; Материал: алюминий ; для артикула №: 2218 ; Тормозная система: ATE ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 61.5 mm ; ArticleState: Нормальный
LPR
2114
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DV180001 ; для левостороннего расположения руля ; для артикула №: 2114 ; ? отверстия [мм]: 19.05 mm ; Размер резьбы: 8,7 ; Материал: алюминий ; Тормозная система: ATE ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 61.5 mm ; Размер резьбы: plug-in connect.sys. ; ArticleState: Нормальный
2218
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ; для левостороннего расположения руля ; ? отверстия [мм]: 19.05 mm ; Размер резьбы: 12 x 1 ; Материал: алюминий ; для артикула №: 2218 ; Тормозная система: ATE ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 61.5 mm ; ArticleState: Нормальный
MAGNETI MARELLI
360313030142
Главный цилиндр, система сцепления
ArticleState: Нормальный
360313030155
Главный цилиндр, система сцепления
ArticleState: Нормальный
MALÒ
88393
Главный цилиндр, система сцепления
Диаметр цилиндра [мм]: 19.05 mm ; Материал: алюминий ; для артикула №: 88393 ; ArticleState: Нормальный
MAPCO
1800
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ; для левостороннего расположения руля ; Диаметр [мм]: 19.05 mm ; Тормозная система: ATE ; ArticleState: Нормальный
NK
834709
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ; ограничение производителя: ATE ; Материал: алюминий ; Диаметр [мм]: 19.05 mm ; Размер резьбы: 12 x 1 ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 61.5 mm ; ArticleState: Нормальный
834710
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 01.1999 ; Год выпуска до: 06.2000 ; ограничение производителя: ATE ; Материал: алюминий ; Диаметр [мм]: 19.05 mm ; Размер резьбы: 8.7 ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 61.5 mm ; ArticleState: Нормальный
OPEN PARTS
FCM2027.00
Главный цилиндр, система сцепления
? отверстия [мм]: 19.051 mm ; Размер резьбы: Clipped ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 61.5 mm ; Количество крепежных отверстий: 2 ; Диаметр скобы рессоры [мм]: 0 mm ; Количество масляных отверстий: 1 ; Размер резьбы на выходе: Clipped ; Материал: алюминий ; ArticleState: Нормальный
FCM2044.00
Главный цилиндр, система сцепления
? отверстия [мм]: 19.049 mm ; Размер резьбы: Clipped ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 61.5 mm ; Количество крепежных отверстий: 2 ; Диаметр скобы рессоры [мм]: 0 mm ; Количество масляных отверстий: 1 ; Размер резьбы на выходе: Clipped ; Материал: полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
OSSCA
09873
Главный цилиндр, система сцепления
Диаметр [мм]: 19.05 mm ; Материал: полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
PATRON
PBC2218
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ; для левостороннего расположения руля ; Межосевое расстояние [в мм]: 61.5 mm ; ? отверстия [мм]: 19.05 mm ; Размер резьбы: 12X1 ; Материал: алюминий ; Тормозная система: ATE ; ArticleState: Нормальный
PBC2114
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DV180001 ; для левостороннего расположения руля ; Межосевое расстояние [в мм]: 61.5 mm ; ? отверстия [мм]: 19.05 mm ; Размер резьбы: innesto r. ; Размер резьбы: O8,7 ; Материал: алюминий ; Тормозная система: ATE ; ArticleState: Нормальный
PROTECHNIC
PRH4094
Главный цилиндр, система сцепления
7218 ; для левостороннего расположения руля ; Диаметр цилиндра [мм]: 19.05 mm ; Материал: алюминий ; ArticleState: Нормальный
SWAG
30 92 6844
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180 001 ; Вес [кг]: 0.212 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TEXTAR
50014500
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ; ? отверстия [мм]: 19.05 mm ; Материал: алюминий ; Номер технической информации: 50000 0145 0 1 ; ArticleState: Нормальный
50014700
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 01.1999 ; ? отверстия [мм]: 19.05 mm ; Материал: полимерный материал ; Номер технической информации: 50000 0147 0 1 ; ArticleState: Нормальный
TRW
PND230
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 02.1999 ; для правостороннего расположения руля ; Диаметр [мм]: 19 mm ; ограничение производителя: ATE ; ArticleState: по запросу
PNA110
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; Диаметр [мм]: 19.05 mm ; ограничение производителя: ATE ; ArticleState: по запросу
vika
76111109301
Главный цилиндр, система сцепления
1 ; ArticleState: Нормальный
37210018401
Главный цилиндр, система сцепления
1 ; Номер шасси с: 8D-Y-190 001 ; Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05 mm ; ArticleState: Нормальный
VILLAR
622.2361
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DV180001 ; для левостороннего расположения руля
622.2988
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ; для левостороннего расположения руля